Калькулятор металла

Рельсы железнодорожные узкой колеи Р18, Р24, Р33, Р38, Р43.

http://specrails.ru/file/picture1.jpgРельсы Р18, Р24 монтируются на подземных путях шахт и железных узкоколейных дорогах. По механическим свойствам и сортаменту соответствуют ГОСТ 5876-82, 6368-82. Рельсы Р24, Р18 производятся по ГОСТ 5876-82 из стали марок Н50, Т60, ПТ70. Прямолинейны: на любом участке местные искривления на 1 м не должны превышать трех миллиметров, концевые искривления двух миллиметров. Оба конца обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торца не превышает двух миллиметров в любом направлении.

Рельсы Р-43 соответствуют ГОСТ Р 51685-2000 и предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог, а также для изготовления стрелочных переводов. Производятся из стали электропечного производства (непрерывно литая заготовка: Э76, Э76Ф, Э76ХСФ) и мартеновского производства (разливка в слитки: М76, М76Ф). Прямолинейны: при равномерной кривизне стрела прогиба рельсов должна быть не более 1/2200 длины как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Таким образом, отклонение от прямолинейности конца рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости при базовой длине в полтора метра не должно превышать 0,7 мм. 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

Р 8

54

25

65

7

8,42

ГОСТ 6368-82

Р11

56

32

80,5

9

11,80

ГОСТ 6368-82

Р18

80

40

90

10

18,06

ГОСТ 6368-82

Р24

92

51

108

10,5

24,90

ДСТУ 3799-98

Р33

110

60

128

12

33,57

ТУ 14-2Р-383-2004

Р38

114

68

135

13

38,416

ГОСТ 7173-54

Р43

114

70

140

14,5

44,653

ГОСТ 7173-54

 

Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75.

http://specrails.ru/file/picture2.jpgРельсы Р65, Р50 также предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог и для изготовления стрелочных переводов. Р 50 и Р 65 соответствуют требованиям по ГОСТ Р 51685-2000. Рельсы Р 50 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 10-25 млн.т /км в год. Рельсы Р-65 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 25-75 млн.т /км в год.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

Р50

132

72

152

16

51,67

ГОСТ Р51685-2000

Р65

150

75

180

18

64,64

ГОСТ Р51685-2000

Р65К

150

75

181

18

64,64

ГОСТ Р51685-2000

Р75

150

75

192

20

74,60

ГОСТ Р51685-2000

 

Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140.

http://specrails.ru/file/picture3.jpgРельсы КР-70, 80, 100, 120, 140 предназначены для подъемных кранов и подкрановых путей. Производятся из высокоуглеродистой стали. Имеют скругленную головку, более широкую опорную плоскость и стенку повышенной толщины, благодаря чему достигается равномерная передача давления колесной пары на верхний пояс подкрановых балок.
Крановые рельсы укладывают по типу ж/д путей и крепят к подкрановым балкам. Подвижный способ крепления считается рекомендуемым.  Этот способ крепления позволяет проводить выравнивание (рихтовку) пути, также сравнительно просто и удобно можно заменить изношенные рельсы.

Рельсы КР 120, 100, 80, 70 выпускают мерной длины: 9-12 м с шагом в 0,5 м; немерной длины – 4-12 м.
Технические характеристики и требования к качеству регламентируются ГОСТ 4121-96. Трещины, прокатные плены, закаты, раскатанные загрязнения и рванины на поверхности не допускаются. Возможно удаление дефектов зачисткой или пологой вырубкой в том случае, если глубина вырубки не превышает:
Так как в процессе эксплуатации крановые рельсы подвержены высоким нагрузкам, скорость износа сравнительно высока, несмотря на материал производства – высоколегированную сталь. При этом износ идет как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Эксплуатация допускается, если износ не превышает 15% от номинального значения.

Тип

В,мм

В1,мм

В2,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

КР70

120

70

75,6

120

23

47,47

ГОСТ 4121-96

КР80

130

80

87

130

32

64,24

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР100

150

100

108

150

38

89,05

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР120

170

120

129

170

44

118,29

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР140

170

140

150

170

60

146,98

ГОСТ 4121-96

 

Рельсы железнодорожные РП50, РП65, РП75.

http://specrails.ru/file/picture4.jpgПредназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.

Рельсы промышленные подразделяют

по типам: РП50, РП65, Рп75;

по упрочнению: термоупроченные (Т), нетермоупроченные (Н);

по наличию болтовых отверстий: с болтовыми отверстиями на обоих концах, без болтовых отверстий;

по длине: мерная-12,5 и 25 м, с предельными отклонениями +/- 30 мм, немерная – от 6 до 25 м. Рельсы для сварки изготавливают длиной не менее 3 м.

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

РП50

132

72

152

16

51,80

ГОСТ Р51045-97

РП65

150

75

180

18

64,88

ГОСТ Р51045-97

РП75

150

75

192

20

74,60

ГОСТ Р51045-97

 

Рельсы рамные Р65.

http://specrails.ru/file/picture5.jpgПредназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ 24182-80. Рельсы изготавливаются с болтовыми отверстиями и без них длиной 12,5м

Масса 1 м рельса – 64,14 кг.

 

 

Рельсы контррельсовые РК50, РК65, РК75.

http://specrails.ru/file/picture6.jpgПрименяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.

Рельсы изготавливаются из стали М68 по ГОСТам 18232-83, 9797-85, 9798-85,26110-84.

 

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

РК50

70

19

172

18

36,57

РК65

72

18

200

20

43,68

РК75

71

19

212

22

48,60

 

Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75.

http://specrails.ru/file/picture7.jpgПрименяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяются для изготовления стрелочных переводов ж/д путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

Масса 1 м, кг

ОР43

120

70

104

54,98

ОР50

132

74

112

64,30

Ор65

132

77,5

140

81,35

ОР75

140

72

152

89,58

 

Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62.

http://specrails.ru/file/picture8.jpgПредназначены для укладки на трамвайных железных дорогах.

Рельсы изготавливаются с двумя болтовыми отверстиями и без них, длиной 12,5 м, предельные отклонения по длине +\- 10мм.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

ГОСТ

Т58

150

58

180

12

57,59

ТУ 14-2Р-320-96

Т62

150

62

180

12

62,05

ТУ 14-2Р-320-96